Ниже представлены отзывы за 11 лет работы онлайн-сервиса Контур Эльба — с 2010 по 2021 гг, собраны с разных сайтов, также опубликованы отзывы, присланные через форму внизу страницы, подборка создана для помощи тем, кто присматривается к Контур Эльбе, возможно разноплановые отзывы Контур Эльба собрала не зря, и некоторые моменты помогут определиться с выбором, а возможно победит мысль о том, что нет ничего лучше, чем взять да попробовать лично прямо сейчас 🙂
Хорошая программа для ИП без бухгалтера
подготовить отчетность в налоговую,
заплатить взносы в ПФР и ФСС (причем, программа напомнит, когда это нужно сделать),
вести повседневный учет доходов и расходов
вести складской учет (если у вас не много товаров, эта функция очень выручает, не нужно покупать для этого 1С)
Еще радует конструктор документов: можно воспользоваться стандартными формами договора, счета, счет-фактуры, или загрузить свой шаблон. Из минусов — в шаблонах нет вариантов договоров с физ.лицами. Пришлось сделать самим. Но это мелочи ).
Кроме того, в Эльбе есть консультант-бухгалтер, и серия очень полезных статей на основе часто задаваемых вопросов.
Годовая подписка на Эльбу от «Контура» стоит 10 тыс. рублей. А в 2015 году еще и выгодная акция — всем свежезарегистрированным ИП Эльба предоставляется на год бесплатно ))
В общем, это хороший продукт от авторитетной компании ))
Отзыв с сайта irecommend
Создано специально для Контур Эльба отзывы
Удобно и эффективно!
Первые полгода мы платили бухгалтеру, но быстро поняли, что денег на это уходит несоразмерно много. Тогда мы поискали, и нашли Эльбу. Удобно и эффективно! Создано специально для Контур Эльба отзывы
Очень нравится Ваш интерфейс
Очень нравится Ваш интерфейс, своевременность обновления информации и дружественность (ИП Дехтяр Н.С., консультации по психологическим вопросам) Создано специально для Контур Эльба отзывы
Система супер!
Для меня, как для человека абсолютно далекого от бухгалтерии, Эльба стала спасением. Я наконец-то поняла: что, сколько и когда от меня нужно государству. Создано специально для Контур Эльба отзывы
Все отзывы Контур Эльба публикует сразу после отправки, напишите свой отзыв:
Обязательные поля
Контур Эльба отзывы от А до Я
Зачем нужны отзывы про Контур Эльбу? Самой Эльбе? Контур Эльба для отзывов использовала разные площадки, это сбор отзывов через форму обратной связи (как и представленная ниже форма), это сайты "айрекомендед" и "отзовик", это форум "юзер эхо" - там не только собиралась обратная связь, но и проводилось голосование за самые необходимые изменения. Но это далеко не всё. Скорее отзывы Контур Эльба собирает как дань моде, некоторому стереотипу, который есть и с которым нужно работать пока он есть. Дело в том, что к отзывам относятся скептически, особенно к анонимным, все же всё понимают, честность ушла куда-то в прошлое, продаются и комментарии, продаются и "целые блогеры", так что сомневаться есть причины. И нет, за 11 лет Эльбу никто не обвинял в покупке отзывов, вообще ни одного случая, даже намёка на такое. Просто даже если играть честно на честном рынке, всё равно грязная тень будет падать, поэтому отзывы Контур Эльба собирается скорее вынужденно. Ведь уже несколько лет как соцсети завоевали доверие, оно там просто обосновано - если человек реальный, с реальными профилями, то вес мнения больше, соответственно было интересно читать официальные сообщества Эльбы в соцсетях, очень часто свое мнение пишут в комментариях. Но является ли это отзывами? Что, вообще, такое отзыв? Это реферат в двух абзацах и выброс эмоций? Никто же не дает определение термину... Тем не менее, общение в комментариях, не важно где они - под статьей, на форуме или под видео, является гораздо более полезным и важным. Правда это обсуждение отдельных моментов, но никак не всего сервиса в целом. Вообще, отзыв в виде обзора невозможен в кратком виде, Контур Эльба огромна! Количество функций огромно, это уже целая деловая среда, даже термина нет под феномен Эльбы, все каталоги ПО бессильны ее классифицировать, недавно на нашем сайте вышла статья как Эльба попала в каталог отечественного ПО, очень необычный поворот оказался как раз с классификацией. В общем, описать Эльбу кратко невозможно, поэтому все описывают только эмоции или отдельные бизнес-задачи. Как всё вот это вот примерить к себе? Ну только частично, наверное. Настоящая примерка - это взять, зарегистрироваться и попробовать. Месяц работы бесплатно по пригласительной ссылке, куда уж проще и доступней, при этом практически никаких ограничений сервис не накладывает, и это не тест-драйв, это возможность полноценно поработать, и сохранить все данные.
Контур Эльба отзывы на отзывы
Вообще, если хочется больше обратить внимание именно на отзывы Контур Эльба покажется гигантский путь, по которому прошел сервис и его пользователи, которых зарегистрировалось больше миллиона. Никто, наверное, не станет отрицать, что совершенных программных продуктов не бывает, вернее они бывают, но в определенный момент времени и для определенного круга пользователей, но время всё меняет. Поэтому и Эльба Контур отзывы собирает постоянно, да и сами предприниматели их постоянно оставляют, тем временем прошлые отзывы теряют свою актуальность, как положительные так и отрицательные. Представленное выше собрание отзывов сделано на основе общедоступных ресурсов с отзывами об Эльбе, оно не является самым полным, как уже было замечено, на самом официальном блоге Эльбы, в справке Эльбы, под статьями, на форумах предприниматели постоянно что-то пишут, что-то спрашивают и т.д. В этом собрании отзывов можно найти как позитивные, так и негативные отзывы, отзывы про давно ожидаемый функционал, и про тот, который дождались, про возможности, которые обрадовали, и про возможности, которых мало. То есть узнать можно много чего, но не факт, что отзыв актуален, сегодня пользователь может написать, что ему не хватает ЭДО, а завтра ЭДО появится в сервисе (он уже есть, на самом деле), ну и т.п.
Для тех, кто только присматривается к веб-сервису Контур Эльба, удобнее конечно знакомиться с отзывами в одном месте, как с хвалебными, так и с отрицательными. В последнем случае всё не просто - допустим предприниматель столкнулся с проблемой и описал ее в соцсети, на неё отреагировали и проблему решили. Очень часто бывает так, что предприниматель (очень-очень редко - бухгалтер) в чем-то не разобрался. В любом случае если проблема решена, то каким считать отзыв? Положительным или отрицательным? А главное как его публиковать? Без комментариев и решения проблемы получится негатив, а вся история имеет happy end. По этой причине часть отзывов в данную подборку не попала, но если вам есть что сказать - смело заполняйте форму отзыва - ведь как бы там ни было Эльба Контур отзывы получит и как-то отреагирует
Конечно, если у вас есть ссылки на уже опубликованные отзывы, и руководство/представители Контур Эльбы на это никак не ответили - смело присылайте эти ссылки! Контур Эльба отзывы ИП, конечно, получает каждый месяц, и часто их пишут даже в официальном блоге, иногда на форумах, или в соцсетях, вероятно самыми интересными были бы отзывы про переход, к Эльбе или от Эльбы. Только, вот, куда? Контур Эльба отзывы с самого запуска имела такие, что выбор Эльбы для предпринимателей был безальтернативен. Нет, конечно было и Мое Дело (запущено в том же 2010 году, что и Эльба), но как пользователи суммировали что они получат с Эльбой, они выбирали Эльбу. Но время меняется. Вернее время идёт, меняемся мы, страна, рынок, законы, технологии, да и мир меняется, чего уж там, так что интересные истории о смене, о выборе веб-сервиса для ведения бизнеса очень даже интересны, присылайте!
Напоследок, наверное, стоит отметить правило, которое действует несмотря ни на что, оно не меняется - если людей всё устраивает, то они молчат. Как известно, никто не будет писать о поездах, которые приходят тысячами вовремя... Ещё нужно отметить следующее - это круглосуточная работа техподдержки, а также консультации онлайн в личном кабинете, сколько бы ни было вопросов, проблем - всё можно описать и отправить. Соответственно, если (вдруг!) проблема не решается, и она какая-то глобальная, то, конечно, в сети появляются недовольные отзывы. Как обычно, отзывы требуют критического отношения, не обязательно их пишет конкурент, скорее нужно сопоставить важность проблемы со своими потребностями, обратиться в поддержку и уточнить, не решена ли проблема (если она-таки важна), ну и принимать решение. Ведь не секрет, что Эльбой на 100% никто не пользуется практически, так как количество возможностей огромно, ну а те, кто дотягиваются до всех возможностей, конечно, делают это крайне не равномерно, например, кому-то раз в год нужна сверка, а кому-то она, вообще, не нужна. Но это особенность онлайн-сервисов, здесь всё оптом 🙂