Телефон Контур Эльбы

Когда Контур Эльба только-только появилась, не было никакого call-центра, но телефон Контур Эльба завела сразу — и звонили клиенты, попадая на сотрудников тогда ещё проекта Эльба. Однако Контур Эльба разрослась на всю Россию и очень быстро Контур Эльба телефон техподдержки перевела в федеральный call-центр СКБ Контур. Эльба является одним из нескольких десятков онлайн-сервисов, разработанных СКБ Контур, так что call-центр уже существовал, оставалось только перевести в него техподдержку. Что и было сделано. Не все знают, но в период отчетности в call-центре работают и топ-менеджеры, так что можно запросто было попасть даже на генерального директора. Много лет телефон Контур Эльбы красовался на главной странице промосайта (сайта с новостями, справкой, конкурсами и т.п.), он был очень удобен для всех пользователей — звонки на него были бесплатными, что несколько лет назад было крайне важно. Ценовая политика операторов сотовой связи была такой, что роуминг бил очень сильно по карману, но пользователи Эльбы были освобождены от этого, даже и не пользователи, а только интересующиеся. Федеральный бесплатный номер Контур Эльба никак не ограничивала, звонить могли все. И это была настоящая горячая линия.

 

телефон Контур Эльба онлайн

Однако, как мы уже писали, пандемия коронавируса резко начала всё менять, в том числе режим работы техподдержки. И был отключен телефон горячей линии. Сотрудники техподдержки перешли на удаленный режим работы, и поддержка уже осуществлялась преимущественно в текстовом виде — благо что написать в Эльбу можно множеством различных способов. Конечно, это было неудобно во многих смыслах, непривычно, ведь горячая линии Контур Эльбы всегда была круглосуточной, безотказной, компетентной и т.п. Но что делать? Такой вызов IT-индустрия, да и все современные люди, встретили впервые. Коронавирус, похоже, положил начало новому этапу в жизни всего человечества. Так что когда Контур Эльба телефон техподдержки закрыла — это было просто цветочками. Во всяком случае по сравнению с тем, что начал испытывать малый бизнес, да и большинство граждан. Но пандемия приобрела более или менее понятные черты, сотрудники вернулись на рабочие места, частично или полностью, но телефон техподдержки, как можно заметить на официальном сайте Эльбы, теперь скрыт. Никаких там 8-800-555… Хотя раньше раздел контакты Контур Эльба заполняла прямо на главной странице, и было всё указано, и почта, и телефон. А теперь есть только форма (если вы ищете именно телефон Контур Эльбы), где вы оставляете свой номер, и вам перезванивают. Но если вы уже зарегистрировались в Контур Эльбе, то в личном кабинете в разделе «помощь» телефон горячей линии есть. По-прежнему, в меню указаны различные способы связаться и получить помощь, в том числе на некоторых тарифах есть возможность задать вопросы экспертам, это может касаться бухгалтерии, налогов, или даже юридической тематики, среди площадок в последнее время произошло пару изменений — закрыли (удалили) форум Контур Эльбы на юзерэхо, и удалили посты пользователей в группе вк. Хотя связь по-прежнему есть, как и активность, комментарии, новости и т.п. Так что контактный телефон — это лишь один из способов связи, и не самый ходовой.

_______

Обновление от 10.01.2022: Сервис Контур Эльба телефон поддержки закрыла. Тарифы Эльбы не изменила, и тариф Бизнес, и тариф Эконом, и тариф Премиум продаются и продлеваются по тем же ценам.