А вы знаете, что новый пользователь сервиса может принять участие в акции и получить подарок? Оказывается, акция в сервисе Контур Эльба пригласить друга открыта всем новым пользователям и способна удивить своей щедростью (пригласительная ссылка). Обычно бизнес-инструменты не особо-то открыты для программ лояльности и бонусов, как-то вот так сложилось, что вам скорее захотят продать тайно как можно больше, а заманивать будут чем-то сладким. Например, вечной лицензией за смешные деньги… И только потом вы узнаете, что её проще выкинуть, чем использовать — кругом будут одни лимиты, и для легального использования программы придется так много докупить, доплатить, доделать, что можно будет схватиться и за голову, и за сердце, и за кошелёк. Онлайн-сервисы для бизнеса так себя не ведут, ну как правило. Эльба, вообще является собой образец открытости — все тарифы простые и в них «всё включено», ну вот просто нет всяких там «а купите ещё вот это», а «чтобы заработало это — надо это». Ничего этого нет, все тарифы «олл инклюзиф». Причём все тарифы «на вырост», просмотрите на то, какие возможности Эльба имеет, их просто океан уже, поместить их внутри конструктора просто нереально, поэтому возможности Эльбы продаются оптом, так сказать. Любой тариф — оптовый. Это вызывает, конечно, не понимание у тех, кто не понимает как работают онлайн-сервисы, но, думается, это дело времени. По сути как безлимитный интернет, когда-то можно было купить «немного», теперь уже нельзя, уже давно нельзя — другие времена, технологии, возможности.
Как можно заметить, ссылка, чтобы пригласить друга в Эльбу, ведёт на официальный сайт сервиса, на главную страницу. Собственно в правом верхнем углу можно увидеть «бегущую кнопку» с регистрацией в сервисе. Какие условия акции? Новый пользователь получает квартал (!) обслуживания в подарок. Если это перевести в деньги — то это в среднем будет пару тысяч рублей. Калькуляция выгоды зависит полностью от нового пользователя, хотите — купите «средний» по возможностям тариф (тариф Бизнес Эльбы очень популярен, например), хотите — можно взять всё, что есть по максимуму, соответственно какой тариф первый купите — такой и продлится на целый квартал. Причём произойдет это автоматически. Когда-то раньше люди проходили мимо промоакций ибо были слишком богаты, то ли люди были другими, то ли времена, но сейчас очень странно проходить мимо бонусов, подарков, промокодов, кодов активации или кэшбэка, о-о-о-чень странно. В сумме это просто масштабные потери в любом бюджете будут. Кстати, у Эльбы раньше был промокод, но в какой-то момент сервис решил от него отказаться — гораздо удобнее перейти по пригласительной ссылке и не совершать никаких лишних, дополнительных движений. Новому клиенту достаточно знать, что есть подарок по акции сервиса Контур Эльба пригласить друга и регистрироваться нужно по такой ссылке, и всё, больше делать ничего не нужно. Никаких таких сложностей и заморочек, многоуровневых программ лояльности и баллами и наградами за активность, где полдня нужно только в правилах разбираться. Пользователи сервиса Эльба — люди деловые, конкретные и ценящие время, уважение и качество. Всем этим Эльба богата для своих пользователей. Кстати, Эльба не участвует в программе Контур Бонус — все бонусы вы получаете тут и сразу по пригласительной ссылке, не нужно будет копить баллы, тратить их и т.п.
А если попытаться с чем-то сравнить — подарок от Эльбы дорогой или не очень? И тут мы сталкиваемся с двумя препятствиями. Во-первых, за такую стоимость мы на рынке аналогов не найдем — 1С вообще не в теме, и просто игнорирует этот рынок, Сбер уже попытался создать сервис Сбербанк бухгалтерия (Сбер бухгалтерия, бухгалтерия Бизнес Сбера) на базе сервиса Мое Дело, но вышло дорого и что-то до сих пор не видно и не слышно пользователей того, что получилось (ау, Гугл, где отзывы-то?), про Сбер Корус и говорить нечего — недополунабивалка документов какая-то, в общем, создать такую мощь как Эльбы и предложить по таким доступным ценам не смог никто. Ну и, собственно, во-вторых. Это тарифы и цены Контур Эльба их так создала изначально, чтобы были видны только годовые цены, и это было чем-то не стандартным. Мы же привыкли платить за домашний интернет (и тв), за мобильный интернет, да и за многое другое помесячно. Ну вот везде и всюду мы видим сумму за месяц. И к слову, вы удивитесь, но в сервисе Контур Эльба тарифы дешевле, чем плата за интернет, тв и прочие развлечения. Так, вот, незаметно нас подсадили на потребности, которых раньше не было, и которые вполне уверенно поедают наш бюджет. И если развлечения — это отдельная тема, то затраты на бизнес должны окупаться. И тут опять же возникает отдельная тема — у сервиса Эльба стоимость высока, на уровне рынка или это глоток свежего воздуха из прекрасного технологичного будущего за копейки? Это очень интересная тема, но можете обратиться к приведенной выше статье про возможности Эльбы, попробовать сервис, вспомнить сколько бухгалтера съели ваших денег и как они любят доплаты, увеличение стоимости, уходы в декрет и не только. И сравнив всё это вы поймёте, за что именно пользователи платят, и готовы даже больше платить, лишь бы Эльба была всегда рядом 🙂