Эльба поддержка 24\7
Техническая поддержка является обязательным атрибутом любой платной программы, любого платного онлайн-сервиса, и для сервиса Контура Эльба поддержка, между прочим, является практически визитной карточкой. Так принято у компании разработчика, в период отчетности в call-центре работают даже топ-менеджеры, и это учитывая тот факт, что компания занимает место во множестве топ-5, топ-10 различных рейтингов… Конечно, поддержка может быть и у чего-то бесплатного, но, само собой, как бы ни был прекрасен бесплатный программный продукт, средств на техническую поддержку у него не может быть по определению, обновляется бесплатная программа, реагирует разработчик на отзывы — и спасибо ему. Платные программы и сервисы — другое дело, если их покупают, значит им доверяют, значит ими серьезно пользуются и, конечно же, предъявляют требования и ожидания. Так сложилось, что Контур Эльба поддержку оказывала всеми мыслимыми и возможными способами, чаты, письма, звонки, соцсети, чуть ли мессенджеры и т.д. Но времена меняются. Многими любимая поддержка Эльбы в вк закрыла стену группы Эльбы, и теперь не видны прежние обращения, не видны ответы на них, нет и веток для общения, осталась только возможность написать поддержке Контур Эльбы в личные сообщения. Конечно, по сути, соцсеть не является площадкой для техподдержки, но так уж сложилось, и поддержке пришлось там общаться. Возможно, форум на юзерэхо тоже можно было рассматривать как площадку общения с техподдержкой, но сегодня уже «всё» — и эта площадка закрыта, в том числе для просмотра прошлых обращений пользователей. Ну и ничем удивительным не стала страница истории поддержки в виде ухода на удаленку сотрудников технической поддержки Контур Эльбы во время пандемии — сотрудники стали работать удаленно. Конечно, временно. При этом Контур Эльба телефон поддержки отключила — получить ответ стало возможно по текстовым каналам связи, конечно, это была мера вынужденная, и, на самом деле, беспрецедентная.
Можно написать в чат, который находится внутри личного кабинете пользователя, чат индивидуальный, не групповой (если что). Контур Эльба поддержку также оказывает через вотсап и телеграм — история переписки сохраняется, и что очень приятно, вам не выносит мозг бот своими попытками «помочь», вы общаетесь с живым человеком, бот только может поприветствовать вас и завершить диалог с раскланиванием от лица сотрудника. Все бы так делали! Не будем называть кто, но многие стали подсовывать ботов, которые только тратят время и хорошее настроение в чатах, не надо так! Продолжается поддержка Контур Эльбой и через обычную электронную почту — e@kontur. ru (пробел перед ru нужно убрать). Всё это — каналы для связи с поддержкой Эльбы, преимущественной технической. Для решения вопросов бухгалтерского характера можно использовать раздел «вопросы эксперту» — раздел доступен на тарифах «Премиум».