Уже несколько лет бизнес в России кардинально меняется из-за обязательного внедрения онлайн-касс, и это вызвало очень большое количество проблем. Как бы заложенные возможности и хороши, но далеко не всем они нужны, важны и по карману. Но не всё так плохо, как говорится. Есть сервис Робочеки от Робокассы — то есть от крупнейшего агрегатора платежей для интернет-магазинов в России. Но есть одна проблема Робочеки отзывы до сих пор не получили в сети. То есть если зайти в соцсети, поискать в поисковиках, то окажется, что Робочеки отзывы практически не имеют, с чем это связано? Можно предположить, что связано с неожиданным, быть может, явлением — просто всё хорошо. Ну это как в хрестоматии по PR — никто не пишет про тысячи поездов, которые пришли вовремя. Но стоит случиться происшествию, как тут же начнется шум и гам. Скорее всего, всё именно так. Как уже писали в статье про Робочеки вместо онлайн-касс, сервис удивил рынок, и внимание к нему остается повышенным, доступных альтернатив никто из пользователей не приводит, как и из экспертов. Собственно, а надо ли? Если всё хорошо.
Уж вряд ли кто-то будет сомневаться, что современный пользователь при появлении проблем не побежим в интернет жаловаться и вываливать все проблемы в соцсети. К слову, такие истории очень часто являются потребительским экстремизмом — пользователи могут в чем-то не разобраться, даже в готовом ответе от техподдержки, и начать ругаться, могут не обратиться к техподдержке, или не сделать то, что она «прописала», ну а потом как дети, у которых что-то не получается, начинают… В общем, понятно. Но отзывы про Робочеки от Робокассы в негативном ключе отсутствуют. Почему? Наверное, это настолько удачный инструмент, что им пользуются, а рассказывать о нем не спешат — зачем? Чтобы конкуренты тоже его нашли, и смогли оптимизировать бизнес? Сейчас же мы что наблюдаем? Угроза закрытия неопределенно большого количества бизнесов. А всё пандемия, всё коронавирус. Как можно сократить издержки бизнеса? Ведь именно издержки, именно расходы убивают простаивающий бизнес. Всё, что связано с онлайн-кассами — всё это затраты, и ведет стоящий месяцами бизнес ко дну. Как от них избавиться? Перейти на сервис Робочеки, вы ничего из техники дополнительно не покупаете, не устанавливаете, вы не берете ничего в аренду, вы вообще не тратите деньги при простое. Ведь принцип, по которому работают Робочеки — это комиссия, есть оборот — платите комиссию, нет оборота — не платите, получился мизерный оборот, мизерную комиссию и платите. И никаких там годовых подписок на ОФД, ПО для онлайн-касса, обновление онлайн-касс, обслуживание онлайн-кассы, бесконечную смены фискальных накопителей, прошивок и т.д., и т.п. Кто связывался с онлайн-кассами, прекрасно это знает. Пандемия как раз и нанесла удар по этому слабому месту — затраты на онлайн-кассы никто прощать не собирается, или продлять бесплатно. А комиссию можно же получить очень низкую — дело в том, что Робочеки используют промокоды при регистрации, если он у вас есть, используете, и пользуетесь пониженной комиссией, при больших оборотах экономия составит очень большую сумму! Да в любом случае будет экономия. Для написания статьи использовали промокод 01PVK , комиссия снизилась при приеме платежей банковскими картами до ставки 2,7%, при этом не забывайте, что государство обязало всех снизить комиссию по ряду MCC-кодов до 1%, так что торговать с Робочеками можно будет по очень-очень низкой ставке. Во всяком случае до осени государство установило такие правила. Промокод нужно указать при регистрации в сервисе Робочеки.
Стоит ли оставлять бизнесу положительные отзывы про Робочеки и помогать конкурентам? Наверное, не каждый решится рассказать о способе сэкономить, сократить расходы и оптимизировать бизнес. Самим бы выжить. С Робочеками 🙂