Какая должна быть комиссия Робокассы
Электронная коммерция принесла и свои возможности, и свои сложности. Взять, к примеру, оплату через агрегатора платежей — кто должен заплатить комиссию за товар/услугу? Покупатель или продавец? Вопрос, на самом деле, не простой, вернее вопрос-то простой, а вот как всё происходит на рынке, это отдельная тема. Ей уже посвящено несколько довольно хороший обзоров в сети, суть проблемы с комиссией Робокассы — это настроить так, чтобы покупатель несколько раз не менял способ оплаты, и правильный вариант — это зарегистрироваться в Робокассе как юридическое лицо. Дело в том, что покупатель, выбирает не то какая будет комиссия Робокассы, ведь сумма покупки от ней не меняется, а выбирает наиболее удобный ему способ платежа. Но! Выбрав изначально самый дорогой способ, с наибольшей комиссией (а этот способ может стоять по умолчанию), покупатель при оформлении платежа может поменять его на другой, с меньшей комиссией. Однако продавец всё равно заплатит комиссию с первоначального способа оплаты, где комиссия больше. Нужно ли это бизнесу? Вывод очевиден, нужно бизнес-аккаунт в Робокассе. Но такой проблемы для многих вообще не стоит, есть раздел «тарифы», где определяется комиссия Робокассы за различных виды товаров/услуг, за различные размеры оборотов в месяц и т.д. Никаких скрытых, дополнительных платежей, никакой техники в аренду или «в покупку», всё предельно прозрачно и понятно, бизнес (интернет-магазин, например) платит только комиссию Робокассы без оплаты за подключение, переподключение и каких-либо иных платежей. Ну нет их! И это очень важно для бизнеса — зная и планируя обороты, можно очень конкретно планировать маржинальность и очень точно управлять ценообразованием.
Начинается всё с изучения тарифов и подключения. На сайте Робокассы всё предельно просто и понятно расписано, так что с этим разбираться не требуется, а вот как снизить комиссию Робокассы — это очень даже интересная тема. Понятно, что нужно внимательно изучить небольшую и понятную таблицу тарифов, там все параметры расписаны. Но есть ещё один момент — это промокод Робокассы , его очень даже стоит использовать новому пользователю, на целый квартал можно снизить комиссию с 3,9% до 2,7% . Считать, как говорится, все умеют, так что приветственный бонус Робокассы выражается в очень даже хорошей сумме! Такие преференции, как это водится, есть у новых пользователей. И это понятно. Переходить на новое всегда сложно, хоть в чем-то, да сложно, но чаще просто сложно и всё тут, поэтому повышенное внимание и подарки как раз кстати, они компенсируют сложности. И нормальные компании делают реально полезные подарки, реальные скидки, так как от первого впечатления очень многое зависит, Робокасса предлагает новым пользователям вполне себе понятный вариант.
В нашем блоге мы уже писали про настоящую находку для малого бизнеса, обязанного использовать онлайн-кассы, это Робочеки — вместо онлайн-касс можно использовать именно этот сервис. Он присутствует на рынке уже достаточно давно, и желающих им воспользоваться всё больше. На это также стоит обратить внимание, Робокасса уже существует не только как известнейшая платежная платформа в России, но и как оператор очень интересных сервисов для бизнеса, Робомаркета, Робочеков и др. Кто работает, например, с товарами, просто необходимо подыскивать решение для маркировки, и за этим тоже можно обратиться к сервисам Робокассы.